Сайт по Электронике и Web-разработке
Как сделать свой сайтКак сделать свой сайт

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Что же такое контекстная реклама? Ответ на этот вопрос Вы получите прочитав данную статью.

Известно, что методы раскрутки сайта делятся на два вида: бесплатные и платные. Одним из самых популярных методов, принадлежащей к последней категории, является контекстная реклама.

Итак, какие вообще возможности предлагает контекстная реклама веб-мастеру? Для того чтобы объяснить какое-то сложное правило, учителя в школах часто разбирают его, по словам. То же и с непонятными терминами. Итак, слово «реклама» мы знаем. Но как это «контекстная»?

Этот кусок термина образован от слова «контекст». Что это такое? Если взять общенаучную трактовку, то это среда, в которой существует объект. Если взять конкретную трактовку, то это среда в интернете, в которой существует посетитель. Она состоит из целей и интересов, которые имеет пользователь. И целей у контекстной рекламы две.

Первая — это обеспечить пользователю ту рекламу, которая полностью совпадает с его увлечениями или работой. Цель звучит идеально, но на практике таковой не является. Дело в том, что некоторые специальности подразумевают заходить на те сайты, тематика которых человеку неинтересна. В результате поисковые системы, анализируя запросы в поисковой строке, думают, что человека интересуют, предположим, автомобили. Но на деле так не есть.

Вторая цель у контекстной рекламы — это размещать объявления, которые совпадают по контексту с самой страницей. Получается эдакая имитация блока «смотрите так же ». Получается, что контекстная реклама существует в контексте человеческих интересов и содержания страницы, на которую зашёл посетитель. В идеале эти два пункта должны согласовываться, но так бывает не всегда.

Показ объявлений полностью запрограммирован. Показ объявления зависит от того, какое место оно займёт во время аукциона. Оплата же производится не за показы, а за клики. Это большое преимущество этой системы, так как один переход гарантированно будет после оплаты.

Вместе с тем не нужно пытать больших иллюзий. Этот посетитель вашим необязательно будет. Но и показ этот не будет пустым, так как посетитель заинтересовался вашим объявлением и кликнул по этой в нём ссылке. А конверсия (отношение количества привлечённых пользователей к общему числу переходов) зависит уже только от вас: какой дизайн вы придумали сайту, какие статьи пишете.

Может дизайн хорош, но контент никакой. Не будут же пользователи заходить на ваш сайт лишь за дизайном, верно. А может контент прекрасен, но стиль сайту был придуман такой, что читать статьи, размещённые на вашем сайте, нельзя. В таком случае не стоит перекладывать ответственность за переходы на IT-гиганта, так как только вы отвечаете за содержание сайта.

К списку статей