Сайт по Электронике и Web-разработке
Как сделать свой сайтКак сделать свой сайт
Статья рассказывает о способах раскрутки своего сайта с помощью ютуба и тизерной рекламы

Способы раскрутки своего сайта

Pаскрутка своего блога

В статье рассказывается о способах раскрутки своего сайта с помощью тизеров и ютуба

Ютуб – один из популярнейших видеохостингов современности, очень распространен по всему миру в том числе и в России. Из-за высокой популярности каждому у кого есть свой сайт, стоит воспользоваться преимуществами, которые есть у этого видеохостинга.

Основная причина, по которой ютуб можно использовать для своего сайта – это создание видеороликов, которые будут дополнять контент вашего сайта. Например, если у вас есть сайт о туризме, то при добавлении в конец записи на блоге ролика с ютуба пользователям будет намного интереснее читать эту статью.

Ютуб можно использовать и для того, чтобы раскрутить свой сайт. Однако стоит помнить о том, что на ютубе очень много пользователей которые заходят с мобильных устройств, поэтому ваш сайт должен быть оптимизирован (с помощью специальных шаблонов) для мобильных телефонов.

Помните и о том, что количество людей с ютуба на ваш сайт будет не таким большим, как вам хотелось бы. Однако большинство из этих пользователей будут целевыми и скорее всего заинтересуются вашим сайтом!

Не забывайте и о том, что у ваших читателей могут быть разные типы восприятия, которые доминируют у данного человека. Одним людям больше нравится читать тексты, а другие лучше усваивают видео-аудио материалы, и именно для таких людей вы должны создать свой канал на ютубе и пополнять его регулярно, чтобы пользователи вашего блога не скучали!

Как раскрутить свой сайт с помощью тизерной рекламы?

Реклама — это двигатель торговли. И поэтому каждая фирма, организация или онлайн-магазин занимаются продвижением своей продукции с помощью рекламы. Онлайн-торговля на сегодняшний день развита очень хорошо, соответственно конкуренция в этой области тоже велика. Поэтому, для продвижения рекламных товаров необходимо учесть разные факторы, которые влияют на привлечение потенциальных клиентов.

Вначале, перед размещением тизерной рекламы, необходимо определиться, с какой аудиторией вы собираетесь работать. Главная цель состоит в том, чтобы привлечь ту аудиторию, которой будет интересна предлагаемая продукция. Нужно подумать какому количеству потребителей будет интересна та или иная продукция, и уже после этого размещать тизерную рекламу.

Как же настроить тизерную рекламу? Реклама данного типа является наиболее действенным инструментом как для заработка, так и для продажи рекламируемой продукции. А для того чтобы тизерная реклама начала приносить доход, необходим собственный интернет ресурс. Создается сайт, затем его следует зарегистрировать на выбранном сервисе.

После того, как пройдет проверка ресурса, вам будет предложен рекламный код, благодаря которому происходит размещение тизерной рекламы. За каждый переход по рекламной ссылке с вашего ресурса вам перечисляются денежные вознаграждения. От того сколько пользователей посетят ваш сайт и перейдут по объявлению, зависит ваш заработок. Для вебмастера это стабильный ежемесячный доход, а для рекламодателя – клиенты и покупатели.

Как сделать тизерную рекламу так, чтобы она была успешной? При составлении объявления нужно учесть следующее: изображение и рекламный текст должны соответствовать друг другу по содержанию. Это объявление должно привлекать, а не отталкивать внимание потенциальных покупателей. Поэтому заголовок и текст объявления должны быть составлены правильно.

Текст составлен, теперь перейдем к выбору изображения. Ведь от него зависит насколько удачной будет рекламная компания. Какие изображения обычно используются вебмастерами при составлении объявления? Те, которые найдены на просторах интернета. Но будет ли такое объявление иметь успех? Нет. Изображение должно быть уникальным, особенным.

Оно должно быть высокого качества и соответствовать написанному тексту в объявлении. А если вебмастер не обладает определенными навыками для создания подобного изображения, то можно воспользоваться программой для фотошопа и отредактировать изображение из сети. Хорошее изображение способно заменить тысячу слов.

Как создать объявление или тизерную рекламу? На первый взгляд может показаться, что составить эффективное объявления достаточно сложно. Однако это не так. Любой тизер состоит из нескольких составляющих. И насколько качественно они продуманы зависит успех рекламы. Узнать что такое контекстная реклама и как ее сделать можо из этой статьи.

Основные нюансы и подсказки, которые помогут создать тизерную рекламу:

- Заголовок. Основное требование – это информативность и привлекающее содержание. Заголовок не должен быть длинным. Он должен быть интригующим или же содержать вопрос. Например: «Вы знаете, что этот компьютер уже в продаже?» или «Смартфон, признанный лучшим в 2014 году». Выделять в заголовке нужно только то, что необходимо, а не все подряд. То есть, не стоит писать все слова с заглавной буквы. Можно использовать такие шаблонные слова как «Скидки», «Акция» и так далее. Тизеры подобного типа будут иметь успех.

- Описание. Уже само название говорит само за себя. Сюда следует включить характеристику рекламируемого товара или же интригующее предложение. К примеру: «Смартфон, признанный лучшим в 2014 году» - «Невозможно поверить, но такое маленькое устройство может…».

- Изображение. Оно всегда должно сопровождать объявление и раскрыть его суть. И как упоминалось выше, должно быть уникальным. Если рекламируется утюг, то изображение должно быть соответствующим. Можно, а лучше нужно, применить анимацию, использовать эффект «до и после».

Как происходит настройка тизерной рекламы? И так, текст объявления готов, изображение тоже. Осталось только настроить. Что для этого необходимо? Необходимо следовать простым рекомендациям и тогда размещение тизерной рекламы станет эффективным инструментом, чтобы продавать товары или услуги:

- Важно правильно спланировать итог рекламы;

- При настройке таргетинга необходимо обозначить основные характеристики, которым должен отвечать потенциальный покупатель;

- Указать конкретную сумму, которую вы хотите потратить на рекламу;

- Объявление должно быть простым, оригинальным и информативным;

- Проанализируйте полученные результаты;

- Экспериментируйте с настройками;

- Всегда следите за рекламной компанией. Своевременно вносите изменения, если они нужны. Не нужно думать, что продуманная стратегия – это 100% успех. Ведь всегда могут возникнуть различные непредвиденные обстоятельства.

Как же работает эта тизерная сеть? При оптимальных настройках ваше рекламное объявление всегда будет доступно на сайтах с подходящей тематикой, а это в свою очередь обеспечит нужное количество переходов и повысит уровень продажи товаров.

И самое главное, не забывайте, что текст вашего объявления должен быть грамотным. Ведь если заголовок вашего тизера будет написан с ошибками, то кроме усмешки, он ничего больше не вызовет.

К списку статей